Заказать

Интернет - маркетинг

Интернет-маркетинг — это не просто баннеры и веб-сайты. Это многообразие инструментов, позволяющих продвигать и измерять, контактировать и сотрудничать. И если из этого моря возможностей правильно выбрать нужные инструменты и объединить их в продуманную стратегию, получится мощная рекламная кампания, которая приятно удивит вас результатами.

Стратегия в 3 шага

1
Исследование и выбор инструментов
2
Запуск рекламной кампании
3
Анализ полученных результатов
Правильная стратегия — залог успешного продвижения.

Среди популярных инструментов интернет-маркетинга баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, работа с социальными сетями и блогами, прямой маркетинг (e-mail, RSS). Все они доказали свою эффективность при умелом использовании и сочетании. Сочетание это для каждого клиента свое, так как у каждого своя отрасль, аудитория, степень известности, цели.

Используя инструменты интернет-маркетинга, вы можете легко расширить целевую аудиторию с минимальными вложениями. Таким образом вы получаете новых потребителей, а среди существующих вы можете повысить и закрепить их лояльность к вашему бренду. Вы можете больше общаться с вашим потребителем и точно знать, чего он хочет и чем он не доволен.

Преимущество инструментов интернет-маркетинга в сравнении с традиционными инструментами продвижения еще и том, что можно проследить и проанализировать действия вашего типичного потребителя, а также промежуточные и конечные результаты реализуемых стратегий с помощью большого количества методик, не требующих высоких затрат.

Заказать